среда, 20 февраля 2013 г.

“БЕЛАЯ ЛАДЬЯ”–ФИНИШ

17 февраля в Ребрихе завершился Финал краевого турнира “Белая ладья”. Первое место уверенно заняла команда гимназии №42 (г. Барнаул). Они одержали 7 командных побед, а ребята в 28 партиях набрали 27(!) очков. За команду победительницу играли: кандидат в мастера Алексей Сорокин, перворазрядники Максим Клименко, Анна Гостеева (это она потеряла единственное очко в матче с Бийским лицеем) и Ольга Яныгина. На втором месте предсказуемо оказалась команда Бийского лицея, проигравшая матч только победителям, а ребята в сумме набрали 23,5 очка. На третьем месте команда лицея №112, у них 5 командных побед (15,5 набранных очков). Четвертое место у команды гимназии №3 (г. Рубцовск), пятое – Завьяловский район, шестое – Кулундинский район. Наши, ребрихинские команды, заняли седьмое и восьмое места.

На первой доске Анатолий Зуйков (1-я команда Ребрихи) набрал 1 очко из 7 возможных, а Антон Валуйских (2-я команда) все партии проиграл. На второй доске Александр Лбов (1-я команда) набрал 3 очка и показал лучший результат среди местных участников, а Анатолий Биковец – 1. На третьей доске Александра Пилюгина (2-я команда) набрала 1 очко, а Анатолий Горовой (1-я команда) – 0,5 очка. На четвертой доске, где играли девушки, Ксения Клюшникова (1-я команда) набрала 2 очка, а Ксения Непочатова (2-я команда) все партии проиграла.

Конечно, выступили наши команды не лучшим образом, но зато приобрели бесценный турнирный опыт, встречаясь с более сильными сверстниками из городов. Стоит отметить, что в квалификационном отношении наши команды были самыми слабыми – 3 шахматиста имели третий разряд и 5 – четвертый. Половина наших ребят впервые приняли участие в краевых соревнованиях. Однако все они показали стойкость духа и стремление к победе. Пожелаем им успехов в будущих соревнованиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий