среда, 22 февраля 2012 г.

27-я зимняя Олимпиада сельских спортсменов Алтая

С 23 по 26 февраля 2012 года в селе Мамонтово пройдет очередная, 27-я зимняя Олимпиада сельских спортсменов Алтая. В программу Олимпиады включены шахматы. В результата прошедших отборочных соревнований в финале играют команды шахматистов из 14 районов:

  1. Ключевского
  2. Табунского
  3. Тальменского
  4. Павловского
  5. Локтевского
  6. Поспелихинского
  7. Усть-Пристаньского
  8. Петропавловского
  9. Бийского
  10. Смоленского
  11. Мамонтовского
  12. Ребрихинского
  13. Благовещенского
  14. Кулундинского
В составе команды 2 мужчины и 1 женщина. Соревнование проводится по швейцарской системе в 7 туров. Контроль времени 1 час на партию каждому игроку.

Состав сборной Ребрихинского района: 1-я доска - Андрей Шлаузер (кандидат в мастера), 2-я доска - Алексей Юзва (кандидат в мастера), 3-я доска - Виктория Захарова (первый разряд).

Чемпионами прошлой Олимпиады были шахматисты Благовещенского района, а наши, ребририхинские шахматисты, были вторыми. Желающие могут ознакомиться с таблицей прошлой Олимпиады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий